• Главная
  • Уход
    • Уход за котятами
    • Уход за шерстью
    • Купание кошек
    • Беременность
    • Советы по уходу
  • Здоровье
    • Кошачьи болезни
    • Лечение кошек
    • Экстренная помощь
    • Лекарства
    • Анализы
  • Воспитание
    • Воспитание котят
    • Кошачья психология
    • Дрессировка
    • Советы
  • Породы
    • Сибирская
    • Сиамская
    • Персидская
    • Британская
    • Шотландская
  • Советы
    • Коты
    • Кошки
    • Котята
Меню
  • Главная
  • Уход
    • Уход за котятами
    • Уход за шерстью
    • Купание кошек
    • Беременность
    • Советы по уходу
  • Здоровье
    • Кошачьи болезни
    • Лечение кошек
    • Экстренная помощь
    • Лекарства
    • Анализы
  • Воспитание
    • Воспитание котят
    • Кошачья психология
    • Дрессировка
    • Советы
  • Породы
    • Сибирская
    • Сиамская
    • Персидская
    • Британская
    • Шотландская
  • Советы
    • Коты
    • Кошки
    • Котята

три кот железная дорога

Наталия Томашова 11.09.2017 18:53    

Источник

Спасая ребёнка, рисковала собой «Добрый день. Хочу рассказать историю, случившуюся на днях в Мелеузе. Бабушка с внуком переходила дорогу по пешеходному переходу, который находится напротив кадетского корпуса. Внуку где-то три или четыре года. Бабушка ушла вперёд, а внук остался на пешеходной дорожке. На большой скорости машина «ВАЗ-2114» чёрного цвета, вся тонированная, мчалась со стороны ул. Ленина в сторону ул. Октябрьской. В это время мимо шла девушка, кадетка, младший сержант Лэйла Артуровна Сайфутдинова. Она бросилась спасать ребёнка, успела его поднять на руки и развернуться, подставив себя под удар машины. Автомобиль их отбросил и уехал. Начальник кадетского корпуса, капитан А. В. Дорин объявил ей благодарность перед строем. Считаю, что такие люди достойны наивысшей похвалы, которые не жалеют себя ради другого человека, чтобы он жил. О ней, о её поступке должны знать все». Город должен знать героев в лицо!!

У нас потрясающие новости! Одноклассники объявляют СУПЕРКОНКУРС: Установите приложение OK Live на свой телефон - ok.ru/live, - снимите с его помощью несколько видео на одну из выбранных тем и выиграйте 10 000 ОК! Подробные условия читайте ниже.

Условия конкурса: 1. Установите OK Live на ваш телефон по ссылке (или в Google Play и App Store): Android - http://r.mail.ru/n261868938, iOS - http://r.mail.ru/n261868922 2. Снимите с его помощью несколько видео на одну из тем: - кулинарное шоу - #рецептыОК - мои дети - #детиОК - мои питомцы - #питомцыОК - новости вашего города или новости России - #новостиОК 3. Обязательно укажите нужный тег в названии трансляции 4. Держите камеру горизонтально. Длительность видео - до 5 мин. 5. Каждую неделю жюри будет выбирать победителя по суммарному количеству классов ваших роликов с тегом, а также по количеству и качеству трансляций. Имена победителей ищите в группе ok.ru/oklive каждый понедельник. Первый побе

Источник

История Западно-Сибирской железной дороги

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о необходимости строительства Транссиба является 6 июня 1887 г. Сооружение магистрали способствовало быстрому развитию некогда отсталых районов Сибири и Дальнего Востока.

В 1887 г. были отправлены три экспедиции для исследования будущей трассы под руководством выдающихся инженеров Н.Н. Меженинова, О.П. Вяземского и А.И. Урсати. Через несколько лет, в мае 1893 года, образовался комитет по сооружению Сибирской железной дороги. Изыскательской партией на территории от Урала до Байкала руководил инженер путей сообщения Николай Павлович Меженинов. Результатом изысканий стало определение окончательного направления трассы Западно-Сибирской дороги, которая должна была пройти от Челябинска до Оби. В сентябре 1892 года было закончено сооружение линии Златоуст-Челябинск. Освободились рабочие руки, и появилась возможность строить дорогу далее на Восток, используя труд опытных специалистов. В 1892 году Пермская губернская и Екатеринбургская городская думы направили министру путей сообщения ходатайство о сооружении Сибирской железной дороги не от Челябинска, как предполагалось по первоначальному проекту, а от Тюмени. Промышленники края боялись, что Уральская горнозаводская дорога потеряет свое значение как транзитная. При выборе же направления от Тюмени и далее на восток через Ишим линия должна была пройти по наиболее развитым промышленным районам. Новый министр путей сообщения С. Ю. Витте придерживался варианта строительства дороги от Челябинска, а не от Тюмени. По его мнению, трасса через Миасс - Екатеринбург - Каинск (Куйбышев) была на 367 верст длиннее линии Челябинск - Омск - Каинск и проходила через районы менее перспективные в экономическом отношении. После ряда обсуждений

Источник

Конечно было б лучше, если б я сам проехал на этом поезде по Грузии, но увы... Сам я сижу у себя на Урале как привязанный. Поэтому буду пользоваться чужими фотками. Вчера я нашёл на "Яндекс-фотках" довольно много прекрасных фото Грузии. Автора фото я знаю только по псевдониму talga2007.

В его фотоархиве и пейзажи, и портреты людей Грузии, грузинская живопись и удивительная архитектура. В общем есть, что посмотреть. Был и альбом с железнодорожным сюжетом. Жаль, что всего один. Все фотки взяты как раз из него.

Автор ехал на этом поезде из Тбилиси в Батуми, к морю и обратно. Так как фотки не мои, написать много не могу. Просто приглашаю полюбоваться прекрасными пейзажами, которые открываются из окна поезда.

Перевал был узким местом на пути экспорта нефти из Баку на Запад через Батумский порт. Крутые подъёмы, серпантины и спуски делали прохождение этого участка исключительно трудным и опасным делом. Для увеличения пропускной способности железной дороги именно этот участок (Хашури-Зестафони) решили электрифицировать первым. И тогда, в тридцатые, и после, Сурамский перевал был испытательным полигоном для железнодорожных новинок.

Состав, на котором ехал автор фото тоже тянул ВЛ10. Узнать электровоз можно, но инициалы Ленина давно убраны с его кабины. Странно видеть грузинский электровоз в красно-серых цветах РЖД.

Наверное, Сурамский перевал остаётся трудным участком и сегодня. Для того, чтобы тянуть пассажирский поезд, понадобилось четыре секции электровозов. Поезд входит в Сурамский тоннель длиной четыре километра.

Ещё пять лет назад в этих краях можно было встретить такую уникальную штучку, как электромотриса, сделанная из моторного вагона Ср3.

Пещерный город Уплисцихе недалеко от Гори. Люди жили здесь почти три тысячи лет, вплоть до 19-го века. И его тоже можно увидеть, просто посмотрев в окно поезда.

Жаль, что не

Источник

Модели железных дорог PIKO ROCO TILLIG

кот разбил зеркало это к чему
Старые приметы окутывали зеркало мистическим ореолом: и энергию может оно забрать, и красоту, и умершие через него могут проникать в наш мир (недаром существует традиция занавешивать зеркала в доме, где недавно был пок

PIKO Spielwaren GmbH, официальный сайт www.piko.de — немецкая компания, производящая модели железных дорог и аксессуары для железнодорожного моделизма была основана в 1949 году в городе Хемнице. Аббревиатура PIKO складывается из начала слов PIonier и KOnstruktionen, что обозначает Пионер Конструирования. За короткое время PIKO стала крупнейшим производителем железнодорожных моделей и пластмассовых игрушек для детей на территории бывшей ГДР. В 1951 году компания PIKO переехала из Хемница в Зоннеберг, известный большим количеством производителей игрушек для детей. В 1960–1980-е годы ПИКО была основным экспортером товаров железнодорожного моделизма и детской железной дороги , опережая компанию Roco , в том числе в СССР. В 1992 году компания PIKO была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Основателем PIKO Spielwaren стал доктор Рене Вилфер-президент PIKO. До 1997 года PIKO производила только профессиональные модели локомотивов, пассажирских и товарных вагонов, а с 1997 года PIKO начинает производство стартовых наборов серии PIKO-Хобби, предназначенных, для начинающих моделистов, в комплекте которых находятся подвижной состав, система управления и набор путей различной конфигурации. В настоящее время компания PIKO Spielwaren выпускает в широком ассортименте модели железной дороги двух основных типоразмеров - H0 - масштаб 1:87 и G - масштаб 1:24, в меньшей степени производятся модели типоразмеров ТТ и N, ассортимент

Источник

Три кота Серия 44 Железная дорога

Описание сериала «Три кота Серия 44 Железная дорога»:

На детском паровозике, в отличие от "взрослого", все хотят быть машинистами. Как решить эту проблему? Три кота Серия 44 Железная дорога смотрите онлайн на Tvigle.

«Три кота» все серии в хорошем качестве

Папа Кот празднует свой День рождения. Мама вместе с котятами решают подарить ему музыкальную открытку. Однако они так что прослушивали мелодию, что батарейка села. Что же им теперь делать? Три кота Серия 1 Музыкальная открытка смотрите онлайн на Tvigle.

Коржик, Карамелька и Компот хотят снять кино и уже распределили, кто чем будет занят. Актерами у них будут друзья. Что же у них получится? Три кота Серия 2 Киношедевр смотрите онлайн на Tvigle.

Все кошачье семейство решило отправиться на пикник. Но корзина с едой куда-то пропала по дороге. Какой же пикник без вкусностей? Три кота Серия 3 Пикник смотрите онлайн на Tvigle.

Кошачье семейство решило устроить чаепитие. Для него котята отправились в подвал, чтобы принести малиновое варенье. Три кота Серия 5 Варенье в подвале смотрите онлайн на Tvigle.

В городе Котов проходит велогонка, а Карамельке как раз подарили новенький велосипед! Три кота Серия 6 Велосипед смотрите онлайн на Tvigle.

Трое котят отправились к бабушке. Но с ней сложно играть в свое удовольствие — слишком бабушка оберегает Коржика, Карамельку и Компота от опасности. Три кота Серия 7 Клад смотрите онлайн на Tvigle.

Родители подарили Коржику, Карамельке и Компоту набор юного доктора. Проблема в том, что все котята захотели стать докторами. Как они будут действовать в этой ситуации? Три кота Серия 8 Игра в доктора смотрите онлайн на Tvigle.

чтобы кот не метил входную дверь
Сначала надо понять, зачем кот метит. Поверьте, он делает это вовсе не для того, чтобы разозлить Вас или отомстить Вам. В его природе заложен инстинкт охраны своей территории. Своими метками он как бы дает знать

У Карамельки пропала любимая кукла, и Коржик с Компотом решили помочь ей найти пропажу. Настало время дедуктивного метода! Три кота Серия 9 Детектив

Источник

Армянская железная дорога: три уникальных феномена

В нашей бывшей общей стране День железнодорожника отмечали в первое воскресенье августа. С чем связана подобная традиция, история умалчивает.

Однако факт остается фактом. И ныне, когда Армения — самостоятельная страна, наши железнодорожники продолжают отмечать свой профессиональный праздник именно в этот день.

Более того. Нынешний год уникален тем, что армянская железная дорога отмечает несколько юбилеев. Точнее — три. Причем каждый из них интересен по-своему, и к каждому из них следует уделить особое внимание.

Не секрет, что в свое время и Российская Империя, и руководство Советского Союза уделяли повышенное внимание территории Армении. Видимо вполне резонно рассчитывали, что именно через эту территорию следует построить ту самую железную дорогу, которая будет связывать, через Кавказ, Европу с Азией. Тут вам и геополитические, и экономические, и даже военные дивиденды, которые для сверхдержавы трудно переоценить.

Понятно, что противников подобного развития региональной логистики хватало и во времена царской России, и позднее, во времена Советского Союза. Да и сейчас как в самом регионе Южного Кавказа (или как раньше называли — Закавказье), так и в мире в целом недоброжелателей данного проекта меньше не стало.

Однако для России роль и значение железной дороги, связывающей черноморский регион с Персидским заливом, несмотря на целую армию противников такого проекта, ничуть не уменьшились. Наоборот. В современном мире все устроено так, что транспортная логистика, как говорится, "наше все".

И глобальные позитивные изменения в современной экономике Армении связаны в первую очередь с тем, что со временем политические страсти устаканятся, и армянская железная дорога, наконец-то, заработает на полную мощность.

Насколько важен был для России, причем

Источник

Другие статьи автора

признаки беременности кошки британки


какие кошки дружат с детьми


можно кормить британского котенка сухим кормом


для котенка на ногти


Последние статьи

кормящая кошка часто дышит с открытым ртом


кошка лезет на колени


если у кота диарея